Блог

ПЕРЕВОД СТАТЬИ О КОМПАНИИ BLOOMAGE ОТ BLOOMBERG

Статьи
Перевод статьи о компании Bloomage от Bloomberg


Ключевой ингредиент роскошного крема для кожи приносит состояние в 11 миллиардов долларов

Китайская компания Bloomage подсадила производителей косметики на гиалуроновую кислоту.

Чжао Янь, генеральный директор Bloomage, сколотила большую часть своего состояния в 11 миллиардов долларов, продавая косметическим гигантам химикаты (гиалуроновое сырье), без которых в современным мире они не могут жить.

Теперь она надеется стать еще богаче, обратившись непосредственно к массам с этим соединением — гиалуроновой кислотой, или ГК, — в своей собственной линейке средств по уходу за кожей под названием BioHyalux. “Мы можем конкурировать с ведущими мировыми брендами”, - говорит 54-летняя Чжао, председатель Bloomage Biotechnology Corp., которая производит около половины мировых поставок ГК.

В то время как человеческий организм естественным образом вырабатывает это соединение, профессионалы косметологии говорят, что дополнительная порция в день может творить чудеса с тоном, текстурой и упругостью кожи. В течение многих лет такие компании, как L'Oréal, Estée Lauder и Shiseido, использовали ГК в увлажняющих кремах, которые могут стоить 100 долларов и более за крошечную баночку, но недавно этот продукт начал появляться повсюду. Награда журнала Allure "Выбор читателей" за 2021 год получила бальзам для губ Laneige, маску для лица Wander Beauty и сыворотку для лица Neutrogena — все с содержанием ГК. Harper's Bazaar в феврале назвал его “ингредиентом, который вы видите повсюду”.

Благодаря быстро растущему спросу на ГК, Bloomage стала лидером среди китайских компаний. Основав инвестиционную фирму в 1989 году, Чжао в 2001 году начала работать с биотехнологическим стартапом в Цзинане, в пяти часах езды к югу от Пекина, который вскоре сменил название на Bloomage. С момента листинга компании в Шанхае в 2019 году ее акции выросли более чем в пять раз, поскольку инвесторы стремятся захватить растущую долю китайского рынка медицинской косметологии стоимостью 30 миллиардов долларов. В прошлом году Bloomage заработал 623 млн юаней (97 млн долларов) при выручке в 2,6 млрд юаней, что на 40% больше, чем в 2019 году.

Влиятельный человек из социальных сетей Остин Ли представил Bloomage в своей серии “Горячие китайские бренды”, и половина выручки компании в прошлом году пришлась на средства по уходу за кожей, по сравнению с чуть более чем 10% в 2017 году. Bloomage выиграет, поскольку китайские потребители, которые когда-то рефлексивно выбирали зарубежные продукты, переключат свое внимание на местные альтернативы, говорит Эми Джин, аналитик по красоте researcher Mintel. “Это прекрасное время для расширения деятельности отечественных производителей”, - говорит она. “Потребители теперь готовы ознакомиться с вашими технологиями, даже если вы не являетесь признанным мировым брендом”.

Чжао планирует расширить рынок, предложив HA для потребительских товаров, выходящих далеко за рамки кремов для кожи. В 2020 году Bloomage представила его в качестве смазки в некосметических продуктах, таких как презервативы, а во время пандемии разработала дезинфицирующие средства для рук с добавлением HA, чтобы успокоить потрескавшуюся от постоянного мытья кожу. После того, как в январе Китай одобрил ГК в качестве пищевого ингредиента, Bloomage выпустила бутилированную воду и жевательные конфеты, содержащие это соединение, и изучает другие идеи, такие как его использование в йогуртах и пробиотиках — хотя некоторые ставят под сомнение научное обоснование использования ГК во многих местах. Габриэль Чиу, пластический хирург из Беверли-Хиллз, говорит, что, хотя ГК является “золотым стандартом” в процедурах, которые врачи вводят в кожу, он не видит в ней особой ценности в качестве пищевого ингредиента. “Когда вы что-то проглатываете, это расщепляется вашей желудочной кислотой”, - говорит Чиу. “Маловероятно, что это все еще будет в пригодной для использования форме”.

Чжао не согласна, ссылаясь на исследования, которые, по ее словам, доказывают, что пероральное употребление может стимулировать организм выделять больше соединения. И она говорит, что после приема внутрь некоторые молекулы ГК проникают в различные органы, где они могут облегчить воспаление и сохранить кожу влажной. Ее цель — продолжать открывать новые способы использования продуктов и продолжать давать потребителям больше причин тратить деньги на предложения Bloomage. “Мы являемся лидером в том, что показываем миру, как использовать HA”, - говорит Чжао. “Благодаря нашим технологиям и инновациям мы создаем продукты, которые действительно работают”.